Главная Новости “Very nice” - это новый рекламный слоган
Главная Новости “Very nice” - это новый рекламный слоган
“Very nice” - это новый рекламный слоган

Фраза «Very nice», использованная героем одноименного фильма Боратом Сагдиевым, стала новым слоганом рекламной кампании, организованной НК АО “Kazakh Tourism”. 

Насколько вы знаете, первый мокьюментари фильм о «Борате», вызвал волну возмущения в Казахстане и был запрещен к показу правительством страны в 2006 году. Казахстанцы осудили фильм о своей стране, утверждая, что со стороны главного героя показано много оскорбительных стереотипов и примеров негативного поведения.

Однако недавно состоялась премьера второго фильма, и национальная компания по туризму восприняла это как прекрасную возможность для маркетинга и продвижения направления. В результате была опубликована серия коротких видео, где потенциальные туристы и гости могли полюбоваться пейзажами и культурой нашей страны. 

Кампания состоит из четырех промо-роликов на которых туристы исследуют местную кухню, любуются пейзажами, посещают оживленные рынки и города. И самое главное - люди в видео используют фразу «Very nice!».

Реакция пользователей социальных сетей была положительной: многие поддержали такой нестандартный подход и думают, что он поможет в популяризации Казахстана как туристского направления среди потенциальных туристов из США и Европы.

Хотим поделиться с вами этими роликами. Kazakh Tourism, very nice!

https://www.youtube.com/watch?v=eRGXq4t9wY4&app=desktop