Главная Новости Тренинг по MICE-индустрии с Игорем Ковачевичем, 12-13 ноября 2019 г.
Главная Новости Тренинг по MICE-индустрии с Игорем Ковачевичем, 12-13 ноября 2019 г.
Тренинг по MICE-индустрии с Игорем Ковачевичем, 12-13 ноября 2019 г.

В первый день тренинга он ознакомил слушателей с азами индустрии встреч и поделился личным опытом в продвижении и развитии новых направлений. В туризме Игорь уже 15 лет, 12 из которых он возглавляет Конвеншн Бюро Сербии. Когда он присоединился к команде, Бюро не имело большого влияния на рынок, однако за годы его работы Белград, под чутким руководством Конвеншн Бюро, превратился в событийный центр делового туризма, где проводятся крупные конгрессы и конференции, и только за текущий год было заработано более 10 миллионов долларов.

В продвижении дестинации, важно учитывать два вопроса: «Что уникального в данном направлении?» и «Почему делегаты должны выбрать именно ваше?»

Он отметил, что современный турист избалован сервисом, достопримечательностями, - классическое понимание туристического продукта уже не актуально. Гости больше не путешествуют чтобы посетить музеи, искупаться в реках и озёрах, остановиться в определённых отелях - они стали опытнее и, в какой-то мере, сложнее. Благодаря технологическому прогрессу, расстояния перестали играть роли и произошла смена курса в сторону новых направлений в поисках новых ощущений и опыта. Поэтому стейкхолдерам пора сменить основную концепцию туризма с индустрии путешествий на индустрию впечатлений, вдохновения и разности.



Во второй день тренинга по MICE индустрии мы обсудили, как работать с ассоциациями и как подавать заявку на право проведения деловых мероприятий.

Успешная подача заявки является одним из самых сильных методов продвижения дестинации: ведь направление презентует себя, а также свои возможности и потенциал.

Для подачи успешной заявки нужно знать рынок, ЧТО может предложить дестинация, знать своих конкурентов и вывести своё уникальное преимущество. Также как DMC (Destination Management Company) необходимо определить свои приоритеты развития и продвижения, и понять свою целевую аудиторию.

Как говорится в пословице «один в поле – не воин», Игорь отметил, что значительных результатов в биддинге (подаче заявки) можно добиться лишь совместными действиями всех стейкхолдеров туризма. Ведь только объединёнными усилиями конвеншн бюро, представителей гостиничного и ресторанного бизнесов, местных университетов, государственных учреждений, сервисных компаний и т.д. получится повысить популярность направления и развить туристический рынок.

Мы надеемся, что вы смогли открыть для себя много нового и тренинг помог вам найти мотивацию и вдохновение для дальнейшей работы.