Наши коллеги из INDY GUIDE представили профиль Казахстанского туриста на 2020 год. Ожидается, что данное исследование поможет местным компаниям индустрии туризма лучше понимать нужды путешественников и составлять соответствующие туристические продукты.
Все данные были получены с сайта indy-guide.com, на основании отзывов 7000 гостей.
Исследование показало, что основным туристическим продуктом Казахстана является культурное наследие, природа и люди. Соответственно самыми востребованными развлечениями стали пеший туризм и верховая езда, позволяющие познакомиться с природными ресурсами страны, культурный обмен с местным населением, а также проживание в традиционном доме кочевников - юрте. В рейтинг самых популярных мест Казахстана попали город Алматы, Чарынский каньон, озёра Кольсай и Кайынды, а также национальный природный парк «Алтын-Эмель».
Примечательно то, что 46% гостей Казахстана предпочитают совмещать путешествие в нашу страну с посещением соседних центрально-азиатских стран: 30% туристов совмещают свои поездки с визитом в Кыргызстан, 19% в Узбекистан, а 14% предпочли Таджикистан.
Наконец, соло-путешествия становятся новым трендом по всему миру, что также сказалось на въездном туризме нашей страны. Большинство респондентов (41%) приезжали к нам парами и в одиночку (34%), а среднее количество человек в группе составляет 3 человека. Больше всего Казахстан посетили туристы из Европы (47%), преимущественно из Соединённого Королевства, Германии и Польши. В азиатском регионе путешествия в сердце центральной Азии популярны среди граждан Гонконга, ОАЭ и Сингапура.
Ссылка на статью: https://www.linkedin.com/pulse/kazakhstan-traveler-profile-2020-ati-tosun/