С 3 по 8 мая Департаментом развития туристской инфраструктуры «Astana Invest» были организованы курсы повышения качества предоставляемых услуг для сотрудников гостиниц города Нур-Султан.
Основной целью курсов являлось повышение качества предоставляемых услуг локальными местами размещения. Спикерами выступили профессионалы гостиничного бизнеса с международным опытом - Султанова Сауле и Ким Георгий. В течение шести дней ими были обучены более 70 сотрудников из 25 гостиниц, а также сотрудники ГКП на ПВХ «Колледж сервиса и туризма».
Организация подобного мероприятия послужила новым импульсом для выхода локальных гостиниц на новый уровень сервиса и качества работы, а также для разработки и внедрения новой маркетинговых стратегий для себя, повышения эффективности работы служб и общего развития компетенций персонала.