Всемирная туристская организация (ЮНВТО) запустила Jobs Factory — инновационную платформу для коммуникации профессионалов индустрии гостеприимства с работодателями на базе Hosco. Разработчики считают, что она поможет решить вопрос поиска персонала в гостиничном бизнесе.
На Jobs Factory соискатели могут создавать профили, искать предложения, соответствующие их опыту и навыкам, как на местном, так и международном уровне, а также настраивать оповещения о вакансиях.
Всем 159 государствам-членам ЮНВТО будет предложено использовать Jobs Factory в качестве национальной платформы по подбору персонала в сфере туризма, так и свыше членам 500, включая предприятий, университета и аналитические центры.
ЮНВТО предполагают, что Jobs Factory окажет большую помощь миллионам людей, работающих в сфере туризма, так как именно пандемия сильно ударила туристскую индустрию, под угрозой около 120 миллионов рабочих мест.
«Однако мы умеем адаптироваться к разным условиям и имеем богатый опыт внедрения инноваций» - говорит генеральный секретарь организации Зураб Пололикашвили.
«Jobs Factory при поддержки ЮНВТО станет важным активом для правительств, работодателей и профессионалов гостиничного бизнеса», — убежден генеральный директор Hosco Оливье Бракар.
Подробная информация указана в следующей ссылке: https://bit.ly/3wMX8df
Справочно: Hosco –это лидирующая рекрутинговая служба в сфере гостеприимства, связывающая профессионалов с работодателями по всему миру с 2011 года.