Главная Новости COVID-19: Влияние пандемии на деятельность конгрессно-выставочных бюро
Главная Новости COVID-19: Влияние пандемии на деятельность конгрессно-выставочных бюро
COVID-19: Влияние пандемии на деятельность конгрессно-выставочных бюро

Сегодня мы хотели бы поделиться результатами маркетингового исследования спикера тренинга MICE-индустрии – Роба Дэвидсона. В рамках исследования был проведен опрос 134 конвеншн бюро из 33 стран Европы для оценки влияния пандемии на их деятельность.
По результатам опроса выяснилось, что основным влиянием пандемии стало сокращение государственного финансирования у 1/3 наших коллег, а также меры о сокращении количества сотрудников в среднем на 50% среди опрошенных.
Вдобавок данное исследование дало видение будущих изменений, ожидаемых в деятельности продвижения направлений в сфере делового туризма.

Многие конвеншн бюро выразили большую неопределенность в отношении ближайшего будущего нашей отрасли и их роли. Двумя наиболее важными неизвестными на данный момент является эффективность вакцинации, а также общая способность и готовность людей путешествовать.

Данное исследование выявило ряд изменений маркетинга дестинаций, ожидаемых в краткосрочной перспективе:

• Более широкое использование инструментов цифрового маркетинга: около 20% общего финансирования выделяется конвеншн бюро-респондентами на цифровую рекламу;

• Более тщательная подготовка к гибридным и другим цифровым формам конференций и туристских мероприятий: более 20% международных ознакомительных туров (фамтрипов) были переведены в виртуальный формат;

• Необходимость информационной поддержки заинтересованных сторон (рассылки, обновления веб-сайтов, социальных сетей, в частности LinkedIn и т.д.);

• Фокус на местном и региональных рынках.

Дальнейший анализ современных трендов выявил факт долгосрочного существования на рынке. Ожидается, что цифровизация и гибридизация конференций и других мероприятий продолжится и после пандемии. Однако, ожидается, что крупные международные мероприятия канут в лету и будут разделены на несколько региональных представительств, для удобства делегатов, а также для их безопасности; поскольку вопросы здоровья, санитарных условий и безопасности будут иметь первостепенное значение.

Наконец, в будущем мероприятия, проходящие оффлайн будут цениться больше, потому что будут обозначать возможности для лучшего общения, результативности, поскольку люди будут ценить возможность быть вместе и решать все вопросы при личных встречах.

Полную версию исследования вы можете найти по ссылке: https://bit.ly/3fl1eUh